Прежде всего вам необходимо определиться с бюджетом для продвижения. Для чего это нужно? Это нужно для того, чтобы определиться со стратегией продвижения. Если вы ограничены в бюджете, то исходя из этого нужно подбирать ключевые слова.
При маленьком бюджете подбирайте слова низко конкурентные и средне конкурентные. Если же бюджет более или менее достаточный или вы по ходу продвижения можете его увеличивать, то не будет лишним сразу же ориентироваться на высоко частотные и высоко конкурентные запросы. Как же подобрать эти запросы?
Если у вас уже есть сайт на который идет трафик с поисковиков, то можете прочитать у меня на блоге о том по каким запросам продвигать сайт. Общий смысл подбора ключевых слов состоит в пирамиде. Это значит, что мы должны выбрать несколько ВК запросов, наиболее точно характеризующий наш сайт. Читать далее «Как продвигать сайт»