Буклет может содержать большое количество графических и текстовых материалов, поэтому его формат оптимален как для презентационных, так и рекламных целей. Как правило, воздействие буклета происходит на двух уровнях: он формирует общий имидж компании и предоставляет подробную информацию о товарах и услугах. В руках презентатора (продавца) буклет – мощное оружие, документальное и визуальное доказательство сказанных слов о продуктах и услугах.
Дизайн календаря
Помимо того, что календарь отличный подарок для постоянных клиентов, партнеров и потенциальных заказчиков, он так же является уникальным рекламным носителем. У Хорошего календаря есть шансы демонстрировать информацию о вашей компании в течение всего года. Как сделать так чтобы календарь не выкинули и повесили на стену, поставили на стол или положили в карман – мы знаем как.
Дизайн каталога
Каталог формат цель которого — предоставить информацию о всем ассортименте продукции, при этом как можно подробнее рассказать о каждом отдельном товаре. Большой размер страницы и объем издания позволяют включить в каталог множество полезной графики и текста. Какая бы продукция не размещалась в каталоге наш подход к дизайну остается неизменным. Мы детально прорабатываем общую концепцию оформления, обложку, материалы, а так же большое внимание уделяем подаче отдельного товара и навигационным элементам, связывающим все страницы каталога воедино.
Дизайн упаковки
Упаковка — значимый элемент системы идентификаторов бренда. Процесс разработки упаковки предусматривает целый комплекс мероприятий позволяющий реализовать концепцию продвижения товара. Разрабатывая дизайн упаковки, мы предлагаем нестандартные графические и конструктивные решения, учитывая при этом позиционирование и общее графическое представление бренда, канал дистрибуции и выкладку товара на местах продаж, по этому мы уверенны как в эффектности так и в эффективности своих предложений. Так же мы проводим тестирование восприятия упаковки потребителем и подготавливаем все материалы необходимые для запуска производства.
Дизайн полиграфии
Работая над системами идентификации брендов, нам не раз приходилось прорабатывать правила использования идентификаторов на различных печатных форматах. Мы делали дизайн листовок и флаеров, открыток и приглашений, плакатов и постеров, проспектов и журналов.