Прежде всего вам необходимо определиться с бюджетом для продвижения. Для чего это нужно? Это нужно для того, чтобы определиться со стратегией продвижения. Если вы ограничены в бюджете, то исходя из этого нужно подбирать ключевые слова.
При маленьком бюджете подбирайте слова низко конкурентные и средне конкурентные. Если же бюджет более или менее достаточный или вы по ходу продвижения можете его увеличивать, то не будет лишним сразу же ориентироваться на высоко частотные и высоко конкурентные запросы. Как же подобрать эти запросы?
Если у вас уже есть сайт на который идет трафик с поисковиков, то можете прочитать у меня на блоге о том по каким запросам продвигать сайт. Общий смысл подбора ключевых слов состоит в пирамиде. Это значит, что мы должны выбрать несколько ВК запросов, наиболее точно характеризующий наш сайт. При подборе ВК обязательно взгляните на выдачу Яндекса по этому запросу, чтобы не было сюрпризов с технологией спектр. Теперь нам необходимо исходя из выбранных ВЧ подобрать СК запросы, которые в идеале должны уточнять ВК. Например, вы выбрали ВК запрос «продвижение сайтов», для него можно подобрать такие СК запросы «продвижение сайтов цены», «эффективное продвижение сайтов», «самостоятельное продвижение сайтов» и так далее. По тому же принципу подбираем НК запросы. Они уже будут уточнять подобранные СК запросы. Здесь я очень кратко нписал о подборе запросов и рекомендую вам, чтобы вы обязательно перед подбором прочли несколько хороших статей на эту тему. Погуглите эту тему.
Представим, что запросы вы подобрали. Сориентироваться по цене продвижения каждого из запросов вы можете в системах автоматического продвижения –rookee.ru, seopult.ru и других. Биржи будут показывать разные результаты. Подсчитайте среднюю стоимость. Эта будет цена вашего «условно максимального бюджета» на самостоятельное продвижение. Пока мы не будем ее полностью использовать, а возьмем примерно только половину. Тем более, что агрегаторы часто безбожно врут и не учитывают нашу с вами предстоящую работу с внутренними факторами продвижения. Часто даже ничего не делая с самим сайтом и поставив цену меньше рекомендованной как минимум на половину можно успешно выйти в топ. А бывает, что и при двойном бюджете топ вам не светит. Так что лучше всего иметь в запасе тот бюджет, который предлагают агрегаторы.
Итак, на этой ноте позвольте закончить первую часть моего повествования о том как продвинуть сайт самостоятельно. В следующей части я затрону тему внутренней оптимизации. Будет интересно, не переключайтесь. Подписка на RSS.