Слова обитают в двух средах — устной и письменной. Для большей информативности и выразительности Словам свойственно объединяться в кучки. В устной среде Слова ведут себя безответственно — распространяют пустые обещания, сплетни, образуют преступные сговоры, заговоры, а иногда и вовсе — бессмысленный галдёж.
Формой объединения Слов в письменной среде является Текст. Находясь в Текстах, Слова не так безнаказанны и потому, ведут себя более или менее прилично. За этим следят разного рода специалисты — писатели, поэты, журналисты и копирайтеры. Первые и вторые склоны уделять наибольшее внимание характеристикам музыкальности, ритмичности и художественности Слова. Третьи — видят в нем носитель сенсаций, скандалов, интриг и расследований. Четвертые, помимо всего прочего, пробуждают в Слове его рекламирующие и продающие способности. Читать далее «Копирайтинг — написание рекламных текстов»