Носители фирменного стиля — обычные безликие предметы, необходимые для обеспечения деятельности любой компании, могут и должны быть мощным коммуникационным каналом, особенно для компаний работающих на рынках b2b. Разрабатывая фирменный стиль, мы стремимся оживить (заставить говорить) каждый его носитель, передать за счет особенностей носителя индивидуальность бренда.
Разработка сильного бренда — процесс создания грамотного бизнес плана и эмоционально насыщеной системы идентификаторов. Если у вас уже есть бизнес план, мы готовы, проникнуться вашими идеями и создать для бренда систему необходимых идентификаторов. Определить коммуникационные каналы подходящие бренду. Определить методы и стандарты передачи сообщений бренда для различных носителей информации.
Основная цель ребрендинга — перестройка имеющегося бренда под новые маркетинговые задачи и цели. Речь идет как о визуальных, так и о концептуальных изменениях. Визуальные – редизайн логотипа, фирменного стиля, упаковки, сайта и т.п. Концептуальные – изменение характеристик продукта (услуги), системы дистрибуции, цены, позиционирования и т.п. Мы готовы взять на себя все визуальные изменения и проконсультировать вас по концептуальным изменениям.