Подготовительный этап продвижения

этап тщательного изучения компании, ее продуктов и услуг, веб-сайта и коммуникационной политики в целом (при наличии таковой). По окончании заказчик получает полное представление о преимуществах и недостатках своего сайта, а также упущенных из виду возможностях продвижения.
Отчет составляется с двух точек зрения. Одна отвечает на вопрос, соответствует ли информационная политика фирмы ожиданиям потенциальных клиентов. Другая – насколько сайт технически готов принимать посетителей.

В заключении дается перечень рекомендаций по исправлению ошибок и, что особенно ценно, обоснованная концепция продвижения.

Порядок работ
Сбор и обобщение информации о компании, ее товарах и услугах.
Установка на сайт счетчиков Интернет-статистики.
Выявление технических проблем сайта.
Оценка недостатков удобства использования (юзабилити).
Анализ качества и эффективности содержания сайта.
Анализ показателей посещаемости сайта.
Анализ конкурентной среды сайта, сильных и слабых сторон сайтов конкурирующих компаний.

Определение задач и роли сайта в стратегии развития предприятия.
Составление основного и дополнительного ядра ключевых слов для поискового продвижения.

Подбор методов продвижения и средств рекламы на основе сравнительного анализа эффективности различных видов продвижения.
Определение бюджета комплексного продвижения

Подобный аудит предлагается нами как отдельная услуга и может быть использован, когда заказчику необходимо получить:
данные о качестве продвижения, выполненного сторонней компанией
полную информацию о недостатках сайта, Интернет-рекламы
независимые рекомендации наших специалистов при заказе услуг редизайна сайта в сторонних компаниях.
Стоимость – 18 200 Р. Сроки выполнения – не менее 15 календарных дней.
Основной этап
подразумевает реализацию намеченной стратегии продвижения.
Исправляем технические недостатки сайта.
Выполняем частичный или полный редизайн (в случае необходимости).
Правим или обновляем текстовое и графическое содержания сайта в соответствии с концепцией продвижения.
Работаем с внешними факторами – увеличиваем показателей цитируемости сайта, регистрируем сайт в специализированных каталогах, рейтингах, отраслевых порталах и т.д.
Осуществляем проведение рекламной кампании в Интернете.

Проведение основного этапа сопровождается периодическим тестированием и корректировкой плана и хода работ. Результаты работ предоставляются заказчику в виде промежуточного отчета.
Заключительный этап
этап подведения итогов и оценки эффективности продвижения.

Оценивается:
эффективность проведенных мероприятий
изменение показателей посещаемости сайта
Предоставляются:
развернутый отчет по всем мероприятиям
рекомендации по поддержке сайта

Добавить комментарий