Копирайтинг — написание рекламных текстов

Слова обитают в двух средах — устной и письменной. Для большей информативности и выразительности Словам свойственно объединяться в кучки. В устной среде Слова ведут себя безответственно — распространяют пустые обещания, сплетни, образуют преступные сговоры, заговоры, а иногда и вовсе — бессмысленный галдёж.

Формой объединения Слов в письменной среде является Текст. Находясь в Текстах, Слова не так безнаказанны и потому, ведут себя более или менее прилично. За этим следят разного рода специалисты — писатели, поэты, журналисты и копирайтеры. Первые и вторые склоны уделять наибольшее внимание характеристикам музыкальности, ритмичности и художественности Слова. Третьи — видят в нем носитель сенсаций, скандалов, интриг и расследований. Четвертые, помимо всего прочего, пробуждают в Слове его рекламирующие и продающие способности.

В студии «Промо-Мастер» работают копирайтеры, которые отвечают за то, чтобы Тексты в ваших каталогах, буклетах, листовках, веб-сайтах и т.д. были интересными, понятными и убедительными для людей.

Какие Тексты пишем
для рекламных каталогов, брошюр, буклетов, проспектов, листовок
для любых разделов веб-сайтов (требования SEO учитываются)
для методических и учебных пособий, руководств, мануалов
для публичных речей и выступлений
коммерческие прeдложения
пресс-релизы, официальные заявления, ньюслеттеры
статьи — обзорные, аналитические, занимательные (case-story), байлайнеры, интервью
биографические справки, бэкграундеры
приглашения, поздравления

Помогаем составить и оформить
отчеты
пресс-дайджесты
медиа-, пресс-киты

Разрабатываем
слоганы
речевки
Также выполняем грамматическую, стилистическую и художественную правку ваших Текстов.

Порядок работы
от заказчика — заполненный бриф, подписанный договор, аванс — 50%
от студии — создание грамотного Текста, внесение правок в случае необходимости
снова от заказчика — согласование Текста, окончательный расчет
Р.S.: Кстати, заметили, с каким уважением мы относимся к Слову и Тексту?

Добавить комментарий