Буклет может содержать большое количество графических и текстовых материалов, поэтому его формат оптимален как для презентационных, так и рекламных целей. Как правило, воздействие буклета происходит на двух уровнях: он формирует общий имидж компании и предоставляет подробную информацию о товарах и услугах. В руках презентатора (продавца) буклет – мощное оружие, документальное и визуальное доказательство сказанных слов о продуктах и услугах. Читать далее «Услуги студии полиграфического дизайна»
Разработка логотипа в дизайн студии
Логотип является центром визуальных коммуникаций бренда. Его основная задача облегчение процесса идентификации бренда потребителем. Логотип должен раскрывать индивидуальность бренда, передавать ее как на рациональном, так и на эмоциональном уровне. Разрабатывая логотип, мы выявляем индивидуальность бренда, а затем выражаем ее языком графики. Читать далее «Разработка логотипа в дизайн студии»
Разработка фирменного стиля и сильного бренда
Носители фирменного стиля — обычные безликие предметы, необходимые для обеспечения деятельности любой компании, могут и должны быть мощным коммуникационным каналом, особенно для компаний работающих на рынках b2b. Разрабатывая фирменный стиль, мы стремимся оживить (заставить говорить) каждый его носитель, передать за счет особенностей носителя индивидуальность бренда. Читать далее «Разработка фирменного стиля и сильного бренда»
Фирменный стиль
Стоимость разработки базовых составляющих фирменного стиля в нашей студии составляет 15000 рублей.
В обмен на эти деньги вы получаете идею, оформленную в виде логотипа и комплект представительских атрибутов — фирменный бланк, визитки, конверт и папку фолдер. Читать далее «Фирменный стиль»