Логотип является центром визуальных коммуникаций бренда. Его основная задача облегчение процесса идентификации бренда потребителем. Логотип должен раскрывать индивидуальность бренда, передавать ее как на рациональном, так и на эмоциональном уровне. Разрабатывая логотип, мы выявляем индивидуальность бренда, а затем выражаем ее языком графики.
Мы верим в то, что мир человека это мир коммуникаций, коммуникаций с самим собой, с обществом, с природой. Успешность товара на высококонкурентном рынке напрямую зависит от тех образов и эмоций, которые возникают в умах и сердцах потребителей. Мы создаем красивые, полные эмоций и смысла образы, которые помогают товарам ожить и начать разговаривать с людьми на человеческом языке, а значит понравиться, запомниться и полюбиться.
Мы стремимся создавать решения, которые выходят за общепринятые рамки и взаимодействуют с другими средствами и каналами коммуникаций..