Контекстная реклама

Если перед Вами стоит одна из перечисленных ниже задач, наше предложение будет весьма кстати.
надо протестировать товар или услугу на предмет популярности у потребителей
нужно с ноля поставить продажи нового товара или услуги
срочно требуется увеличить объемы продаж
необходимо прочно закрепиться на том или ином рынке (занять нишу)
Контекстная реклама в системах «Яндекс.Директ», «Бегун», «Гугль эдвордс» (Google AdWords) – вполне разумное и эффективное решение любой из этих задач.

Ключевая особенность контекстной рекламы – она как нельзя лучше отвечает всем запросам современного рекламодателя.

Оцените преимущества
Ваша реклама показывается тем, кто готов покупать.
Вы сами определяете, сколько платить за потенциального клиента. Торг – с 30 копеек!
Вы сами устанавливаете бюджет и срок его расходования.
Вы всегда в курсе, сколько раз посмотрели ваше объявление, сколько зашли на сайт.
Вы всегда можете изменить/остановить ход рекламной кампании.
Как работает контекстная реклама?
Реклама размещается в виде небольших текстовых объявлений, которые показываются тогда, когда пользователь больше всего расположен их просмотреть. Объявления привязываются к результатам поиска ведущих поисковиков – Яндекса, Рамблера, Гугля, Мейл.ру и др., а также к текстам страниц тематических веб-сайтов (это тысячи площадок на любой вкус). Пользователь вводит свой вопрос, ему показывают вашу рекламу, он переходит на ваш сайт и с большой долей вероятности становится вашим клиентом.
На какой рекламный бюджет это рассчитано?
Спешим обрадовать, что контекстная реклама в системах «Яндекс.Директ», «Бегун» и «Гугль Эдвордс» доступна большинству рекламодателей. Мы рекомендуем определить минимальный бюджет в 8000 рублей. В зависимости от сферы вашего бизнеса этой суммы будет достаточно для проведения рекламной кампании в течение 1-4 месяцев.

Большая часть этой суммы – 5000 рублей перечисляется на счет вашей рекламной кампании в соответствующих системах.
3000 рублей вы оплачиваете нам в качестве оплаты услуг по планированию и ведению вашей рекламной кампании. Тем самым вы снимаете со своих сотрудников необходимость:
самостоятельно изучать основы и принципы работы систем контекстной рекламы, отслеживать и реагировать на технические нововведения
правильно, без рисков распределять бюджет рекламной кампании и назначать оптимальные ставки за переход
постоянно контролировать и отслеживать ход вашей рекламной кампании и кампаний ваших конкурентов
Доверить эту работу профессиональному агентству Интернет-продвижения – значит не только минимизировать риски, но и получить значительно больше выгод (внимательно прочтите следующий параграф).
10 преимуществ Промо-Мастера против 5 у других веб-студий
Почему лучше обратиться к нам? На этот вопрос наглядней всего отвечает таблица с перечислением мероприятий, проводимые веб-студиями и рекламными агентствами и способствующие повышению отдачи от размещения контекстной рекламы. Таблица составлена на основе коммерческих предложений наших коллег из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

Добавить комментарий